Вторник, 21.05.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Кое-что помимо билета
19:26
Кое-что помимо билета




Большие выставки в солидных музеях - особенно если учитывать их медийный резонанс - вольно или невольно оказываются участниками некоего рекламного проекта, призванного поддерживать интерес к определенным регионам и способствовать массовому, но и качественному, туризму. Как- то в Британском музее в Лондоне я сам видел, как на выходе с выставки о Нубии были разложены многочисленные проспекты о путешествии в Египет. Причем сами маршруты решительно отличались от тех, что предлагаются обычно на российском рынке. Это в каком-то смысле интеллектуальные путешествия, рассчитанные если не на знатоков древности, то на людей с "углубленным интересом" к теме. Так что участие в немецком проекте правительства Иорданского Хашимитского Королевства выглядит вполне естественным: так поступают все.

Такой симбиоз высокого и повседневного, такая невольная коммерциализация музейной жизни может смутить ревнителей чистоты жанра. Но в этом видятся и приметы новой реальности, где спонсорство перестает прятаться за маску простодушного радения об искусстве, но оказывается одной из составляющих сложного мира, и маркетинг, давно уже определяющий собой принципы функционирования современной культуры, не может быть выставлен как посторонний за музейные двери. Ведь престиж не отменяет расчета, красота прошлого не перечеркивает экономических устремлений настоящего.

Экспозиция в боннском Выставочном зале ФРГ продлится до 21 августа. Помимо каталога, к ней выпущен документальный фильм на DVD.



Просмотров: 408 | Добавил: nsvet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Поиск

» Новост Греции

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright © 2024